Экспертиза педагогических инноваций


В декабре 2021 года преподаватели филиала ЮФУ в г.Геленджике в качестве экспертов традиционно принимали участие в ежегодном муниципальном конкурсе общественно значимых педагогических инноваций в сфере общего, дошкольного и дополнительного образования.

Опыт работы в форме публичной защиты инновационных методических материалов и проектов представляли 15 педагогов из 10 образовательных организаций нашего города (МАОУ СОШ №6 им. Евдокии Бершанской, МАОУ СОШ №8 им.Ц.Л.Куникова, МБОУ ООШ №9 имени Г. Х. Миннибаева, МАОУ СОШ №12 имени Маршала Жукова, МАОУ СОШ №17 имени Эдуарда Есаяна, МБОУ СОШ №20 им.Н.И.Ходенко, МАДОУ д/с № 5 «Морячок»,  МБДОУ д/с №6 «Ромашка», МБДОУ д/с №8 «Буратино», МБДОУ «ЦРР – д/с №34 «Рябинушка»).

В отдельных секциях были представлены инновационные проекты образовательных организаций, которые уже функционируют в режиме муниципальных инновационных площадок  и проекты, претендующие на присвоение статуса МИП.

Экспертная комиссия Конкурса, в состав которой вошли представители профессионального образовательного сообщества учреждений высшего и среднего образования (филиалов Кубанского государственного университета, Южного федерального университета, техникума «Знание», филиалов торгово-экономического и медицинского колледжей) выбрала победителей и призеров в каждой секции, утвердила присвоение статуса МИП и провела развивающую экспертизу представленного опыта.

В этом году муниципальными инновационными площадками стали:

МБДОУ д/с №8 «Буратино» («Использование видеоблогинга в развитии связной речи детей с ТНР 5-7 лет»);

МАДОУ  д/с №12 «Маленькая страна» («Развитие элементарных навыков world skills у детей дошкольного возраста посредством создания специальной развивающей предметно-пространственной среды»);

МБДОУ д/с №28 «Ладушки» («Образовательная кинезиология через движение к развитию, обучению и здоровью»).

Участие в профессиональных конкурсах играет значительную роль в систематизации наиболее эффективных способов работы и внедрения в практику инновационных технологий, способствует актуализации и презентации педагогами собственных педагогических находок и достижений.

Организатором (Центром развития образования) было отмечено, что профессиональная экспертиза и педагогическая рефлексия повышают внутреннюю самооценку и уровень профессиональной компетентности и выражена благодарность членам экспертной комиссии.

Назад к списку новостей