Публикационная активность преподавателей ЮФУ


В издательстве Кнорус вышли в свет учебник и монография, в авторские коллективы которых входят преподаватели филиала ЮФУ в г.Геленджике.

 

ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ "ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВУЗА". ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ. Бадмаева С.В., Белозерова Ю.М., Белоусова А.К., Беляев А.В., Болсуновская Л.М., Борковская В.Г., Буравлев И.Ю., Васюра С.А., Вдовиченко М.М., Вышквыркина М.А., Гаджиева Е.А., Денисов Д.Г., Августа Е.Н., Дроздова И.И., Дуров А.М., Евсеев В.О., Ермаков П.Н., Ермолаева Н.В., Ерохин А.Н., Желдоченко Л.Д. и др. / Учебник (Магистратура и аспирантура) / Москва, 2022. Полный текст, на сайте www.book.ru

Продолжение серии учебников «Введение в профессию “Преподаватель вуза”», подготовленных членами Лиги преподавателей высшей школы, включая победителей Всероссийского конкурса «Золотые Имена Высшей Школы», поддержанного Фондом президентских грантов и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации. Лучшие преподаватели вузов России делятся своим опытом с будущими и начинающими коллегами. Раскрываются вопросы дидактики высшего образования, инновационных методов обучения, организации воспитательной и научной работы со студентами, психологических аспектов труда преподавателей, правовой ответственности. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов аспирантуры и магистратуры всех специальностей и направлений подготовки. Может быть использован в программах дополнительного профессионального образования, повышения квалификации преподавателей вузов. Будет интересен начинающим преподавателям и широкой аудитории.

 

ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: СТРАТЕГИЧЕСКАЯ РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ. Бадмаева С.В., Балабанова Е.А., Белозерова Ю.М., Буракова И.Б., Васюков Д.Ю., Гергова З.Х., Горбатов А.В., Гузик В.Ф., Дроздова И.И., Исаченко Т.М., Катышева М.А., Комов И.В., Летягина Е.Н., Ляпунцова Е.В., Митрофанов Н.М., Мосалев А.И., Нагоев А.Б., Окунькова Е.А., Резер Т.М., Романов А.А. и др. / Москва, 2022.

Целью данной монографии является определение стратегической роли преподавателя высшей школы в развитии экономики и гражданского общества. Исследование выполнено в рамках проекта «Золотые Имена Высшей Школы» при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Фонда президентских грантов в Год науки и технологий. Роль преподавателя рассматривается через хронологию развития системы высшего образования в Российской Федерации. Делается акцент на роли и задачах преподавательского сообщества в условиях трансформации традиционной профессиональной среды высшей школы. Через оценку достижений преподавателей вузов демонстрируются задачи и основные результаты развития сферы науки и высшего образования. Проведен анализ показателей оценки достижений преподавателей и обозначены стратегические пути развития кадрового потенциала высшей школы. Для преподавателей вузов, аспирантов, студентов магистратуры, работников высшего образования и широкого круга читателей.

Назад к списку новостей