Политика в области менеджмента качества Южного федерального университета

 Политика в области менеджмента качества Южного федерального университета направлена на постоянное обеспечение высокой конкурентоспособности вуза на внутреннем и внешнем рынках через гарантированное качество научно-исследовательских разработок, предоставляемых потребителям и заказчикам.

Основой обеспечения высокого качества является:

  • ориентация на потребителя и заинтересованные стороны - постоянное изучение, анализ и прогнозирование требований и ожиданий всех сторон, заинтересованных в качестве научно-исследовательских разработок (потребителей, предприятий-работодателей, учредителей, сотрудников университета, предприятий поставщиков, организаций-партнеров, в том числе зарубежных, контролирующих органов, общества и государства в целом).
  • обеспечение руководством университета единства цели и направления деятельности ЮФУ путем лидерства и персональной ответственности;
  • выполнение фундаментальных, прикладных научных исследований и опытно-конструкторских работ и ориентация деятельности на выпуске и реализации наукоемкой продукции в соответствии с приоритетами развития науки, техники и технологий;
  • формирование корпоративной культуры, способствующей мотивации сотрудников к повышению качества своей деятельности, развитию процессов самоорганизации в подразделениях и объединение усилий всего коллектива с целью выгодного использования способностей и потенциала участников трудовой деятельности;
  • принятие управленческих решений и регулярное совершенствование системы взаимосвязанных процессов в университете, повышение их результативности и эффективности с учётом требований внешних и внутренних потребителей;
  • обеспечение руководством ЮФУ постоянного повышения результативности системы менеджмента качества, а также повышения результативности мероприятий по обеспечению качества оборонной продукции на стадиях ее жизненного цикла и предупреждению отклонений от заданных требований в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001‑2015 и ГОСТ РВ 0015‑002‑2012;
  • установление и поддержание взаимовыгодных, долговременных отношений, основанных на принципах доверия и взаимопонимания с заказчиками, партнерами, поставщиками и другими заинтересованными сторонами.

Развитие системы менеджмента качества, направленное на реализацию данной Политики, является делом каждого сотрудника университета.

Руководство ЮФУ возлагает на себя ответственность за реализацию настоящей Политики, а также гарантирует обеспечение условий её реализации.

Назад к списку новостей